lus_granny (lus_granny) wrote,
lus_granny
lus_granny

Categories:

Лев Козовский. Стиш без названия и эпиграфа

* * *
Божий мир, я, божий чел,
Подтверждаю – ты прекрасен!
Озираю тополь, ясень,
отошед от всяких дел.

Ниже трав и тише вод,
молчаливый, неприметный,
батюшки- гляжу я -светы,
Матушки-природы ход.

Словно что-то говорят
сердцу вкрадчиво, напевно –
первый снег и зной полдневный,
и капель и листопад…

Хочется душе парить,
правда же, взмахнуть руками б
и уже под облаками…
Не хрен тут и говорить…

Я давно уже подбил
бабки и на всё забил.
Так сижу, неделовит,
типа исчерпал лимит.

Вроде даже кайф ловлю
от того что, как последний
лох пятидесятилетний,
бельма выкатил, кривлю

рот в улыбке, облаков
кручи вижу, проплывают –
промокашка как вбираю,
глядючи их вид каков.

За окном с утра течет,
женщина забыла зонтик –
зорко, словно беспризорник,
принимаю все в расчет.

Ночь спустилась, и сквозь тьму
серп открылся - до чего же,
Господи- красиво -боже,
даже страшно, тьфу-тьфу-тьфу…

Добровольный свой дозор
крайне редко прерываю,
но волнение скрываю,
притупляя влажный взор.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments